У вас сломалась сигнализация.

Вы звоните и доброжелательным голосом, вполне обоснованно просите помочь вам починить ваше устройство. Работник центра обслуживания вызовов проходит через список устранения неполадок, используя язык откуда-то из Силиконовой долины. Конечно, устранение неполадок завершается ошибкой, и этот сотрудник переводит вас на линию супервайзера, который говорит то же самое, что и его подчиненный.

К этому времени вся ваша целесообразность улетучилась. Сигнал тревоги пищит, как ненормальный, уже больше часа, ребенок у вас на руках вторит ему своими криками, и вы почти уверены, что Джимми опоздает на футбольную тренировку. Вы кричите в телефон: «ДА ПОЧИНИТЕ ЖЕ ВЫ ЕЕ!!!» Потом вы бросаете трубку, срываете панель сигнализации со стены и ведете Джимми на футбол.

Примерно через неделю любезный джентльмен приходит к вам домой, чтобы заменить испорченную систему. Немного расслабившись, вы вздыхаете с облегчением из-за того, что, по крайней мере, это испытание закончилось.

Бывают случаи, когда я также отношусь и к молитве.

В моей жизни существует проблема. Я обращаюсь к Небесному Отцу на коленях с разумной просьбой о том, чтобы этой проблемы не стало.

Но проблема остается.

Какое-то время это нормально. Я знаю, что мне нужно научиться самому исправлять ситуацию. В конце концов, испытания помогают мне учиться.

Но ответ на вопрос о том, как исправить проблему, никогда не приходит, а сама проблема лишь увеличивается по глубине и величине.

Вся целесообразность улетучивается, и в моих молитвах я решительно требую: «ДА ИСПРАВЬ ЖЕ ТЫ ЭТО!!!»

Но в такие моменты то, что мне необходимо осознать — это что Бог — не работник центра обслуживания клиентов. Он не просто исправляет наши проблемы, Он скорее помогает нам расти благодаря им. Это, конечно, благая весть, которая безусловно, может показаться иногда и плохою, но когда мы приходим к осознанию того, что мы общаемся с нашим Небесным Отцом, мы учимся верить в Его время и Его ответы.

Благая весть: Он уже довольно долго делает это

Бог — не прыщавый девятнадцатилетний мальчишка, который только что закончил обучение по обслуживанию клиентов на прошлой неделе.

Он уже довольно долго делает все это.

На самом деле, вечность. В Учении и Заветах 20:17 мы читаем о Его вечной природе:

У. и З. 20: 17 — «И благодаря этому мы знаем, что есть Бог на Небесах — беспредельный и вечный, от века и до века тот же самый неизменный Бог, Создатель неба и Земли и всего сущего на них».

Это тот же самый Бог, Который создал Небеса и Землю. Это тот самый Бог, который вел Человека от самого начала до высот невообразимых открытий и потенциала. Самое главное, что это тот же самый Бог, Который создал план спасения, предназначенный для того, чтобы дать нам ключи к силам божественности.

Я думаю, что Он способен исправить плохой день. Но хотя Он и способен сделать это, это не означает, что мы хотим, чтобы Он это сделал, что подводит меня к следующему пункту.

Также благая весть, которая порой чувствуются, как плохая: Он знает, что для нас лучше всего

Хотите верьте, хотите нет, но представители службы поддержки клиентов не всегда стараются помочь другим.

Я могу засвидетельствовать об этом, потому что я сам когда-то делал это. Работа по обслуживанию вызовов была одинаковой день за днем: помочь клиенту исправить проблему и не зацикливаться на ней. Иногда вы сталкиваетесь с золотым агентом, который научит вас тому, как навсегда избежать проблем, но я таким не был.

К счастью для нас, Бог не хочет просто исправить проблему. Он хочет, чтобы благодаря этим проблемам мы выросли.

На самом деле, все Его цели сконцентрированы вокруг нашего роста и вечной судьбы. Из первой главы Моисея 1: 39 мы узнаем об этих целях:

Моисей 1: 39 — «Ибо вот, это дело Мое и слава Моя — осуществить бессмертие и жизнь вечную человека».

Если Тот, Кто потратил всю вечность на создание условий, чтобы помочь человечеству достичь вечной славы, не убирает проблему сразу, я думаю, что можно с уверенностью сказать, что для этого должна быть причина.

Историей, которая действительно перекликается с этой темой, поделился Хью Б. Браун, о чем рассказывал во время Генеральной Конференции старейшина Кристофферсон. Ниже приводится короткий видео-отрывок из его выступления:

Испытания, как мы знаем, призваны помочь нам расти. Но знаем ли мы, что они могут помочь нам стать такими, какими мы и представить себе не могли? Что наши собственные эгоистичные мечты — это не судьба, которую Небесный Отец уготовил для нас?

Хью Б. Браун не получил назначения стать генералом. Если бы он стал им, у меня нет никаких сомнений, что он был бы счастлив всю оставшуюся жизнь. Но Небесный Отец хочет, чтобы мы достигли не только личного счастья. Он хочет, чтобы мы стали инструментами добра, потому что, когда мы становимся Божественной скрипкой, мы сможем играть настолько гармонично, что все будут наслаждаться этим. Когда нам это удастся, мы узнаем, что такое настоящее счастье.
Работая в центре обслуживания клиентов, я обычно просто исправлял проблему и двигался дальше. Бог помогает найти решение, которое позволит нам стать теми, кто поможет другим достичь счастья.

Доказательство учения

Обратитесь к истории, если вы хотите найти доказательства этой истины.

Когда Джозеф Смит пошел в лес, чтобы помолиться, он не хотел стать пророком. Он был просто смиренным мальчиком, который был готов принять ответ от Небесного Отца, каким бы он ни был.

Он получил немного больше, чем рассчитывал.

Ему было бы легко принять простой ответ на свой вопрос: ни одна из церквей не была
истинной. Но так как он был готов расти в той роли, которую Небесный Отец предусмотрел для него, он смог сделать намного больше.

Если у нас с вами будет такое же мировоззрение, я обещаю вам, что мы произведем плоды неизмеримой ценности.

Оригинал статьи был опубликован на сайте Mormon Hub. Автор Логан Гролл. Переводчик Елена Шэннон.

(Visited 36 times, 1 visits today)