Подарок с красным бантом

Вопрос

Здравствуйте, Дедушка!

Недавно я молилась о том, чтобы получить хоть какой-нибудь духовный дар, любой «оставшийся» дар, который может дать мне Бог. Я не знаю, какой духовный дар подойдет лучше для моей ситуации, очевидно, что мудрость Бога лучше всего. Но потом я прочитала У. и З. 88: 65: «Но если попросите чего-либо, что не хорошо для вас, то это обернется вам в осуждение». Теперь я еще больше запуталась / боюсь спрашивать, но я отчаянно хочу получить хоть какой-нибудь дар, чтобы помочь мне с моими (многими) слабостями. Пожалуйста, помогите. Спасибо.

Анна.

Ответ

Здравствуйте, Анна!

Спасибо за ваш вопрос. Во-первых, я хотел бы похвалить вас за ваше желание стать более духовной. Быть более духовным — это всегда достойное и праведное желание сердца, и мы должны активно стремиться к этому.

Старейшина Джозеф Б. Виртлин в своем выступлении «В поисках добра» сказал, ссылаясь на Символы веры:

«Заключительная часть тринадцатого Cимвола веры гласит: „Если есть что-либо добродетельное, прекрасное, достойное уважения или похвалы, мы стремимся ко всему этому“.

Слово стремиться означает отправиться на поиски чего-либо, попытаться обнаружить, попытаться приобрести. Это требует деятельного, настойчивого подхода к жизни. Например, Авраам „старался удостоиться благословений отцов… и быть более глубоким последователем праведности“ (Авраам 1: 2). Такие желания представляют противоположность бездеятельному ожиданию чего-нибудь хорошего без всяких усилий с нашей стороны».

Когда вы читаете раздел 88 в «Учении и Заветах», пусть он вас больше не беспокоит и не смущает. Давайте поразмышляем об этом разделе, используя учебное пособие по «Учению и Заветам» (2002 г.). В нем говорится:

«У. и З. 88: 62-65. Что такое правильная молитва? Смит и Сиодал писали:

„Слишком многие призывают Господа только во время насущного момента (такая целесообразность — это способность быть удобным и практичным, несмотря на то, что это, возможно, что-то неуместное или безнравственное), когда они в отчаянии нуждаются в Его помощи. Для таких Он, возможно, и рядом, но, кажется, слишком медленно отвечает на их мольбы (У. и З. 101: 7-8).

Молитва — это самое прекрасное установление в Царстве Божьем, и никто не знаком с ним больше, чем Пророк Джозеф. Но у многих нет такого возвышенного представления об этом, потому что они рассматривают ее, лишь как средство, позволяющее получать дары от Бога, чаще всего материального характера. Дается дар? Значит на молитву был ответ. Он был удержан? Тогда Бог не услышал. „Такая теория, — как кто-то сказал, — явно слишком проста и поверхностна, чтобы быть правдой. Молитва — это нечто более утонченное, чем предполагает такое учение. Это можно описать, как душу, говорящую с Богом, и слышащую, как Бог говорит с нею. Поэтому это самое глубокое и самое чудесное действие, на которое только способен человек, потому что в нем сосредоточена вся вселенная, как если бы она была „посвящена“.

„То, что вы просите Отца во имя Мое“. Именно такая молитва принимается Богом. Молиться во имя Господа — это спрашивать, как кто-то, кто принадлежит Ему, — насколько мы принимаемся Им. Человек должен молиться согласно наставлениям Его Духа. Бог услышит и ответит на такие молитвы, если это „хорошо для вас“. Существует большая разница между механическим ходатайством уличного нищего и просьбой того, кто является другом сына в доме. Последний рассматривается, как сын. Что для него хорошо, то он и получит.

Епископ Холл сказал:

„То, что Бог требует, и на что смотрит, не является ни арифметикой наших молитв (сколько их было), ни риторикой наших молитв (насколько они красноречивы) ни геометрией наших молитв (насколько они длинные); ни музыкой наших молитв (насколько сладок наш голос); ни логикой, ни методом, ни даже традицией наших молитв.

Бог следит за нашим благополучием, даже когда Он не дает нам того, о чем мы просим. Если бы мы молились и получали то, что плохо для нас, это пошло бы нам в осуждение“» (Комментарии, стр. 551-52).

Существует ли время, когда быть по-настоящему более духовным — это плохо? Нет. Бывает ли время, когда благословение духовным даром «не хорошо для нас?» Нет, если наше желание получить эти дары имеет достойный / чистый мотив. Молиться и искать духовный дар, исходя из достойных / чистых побуждений, целесообразно для всех нас, и поэтому не может служить причиной для осуждения.

Президент Джордж К. Кэннон:

«Каждый мужчина и каждая женщина в Церкви Христа могут получить дары Духа Божьего, которые даются им согласно их вере и Божьей воле …

Если кто-то из нас чувствует себя несовершенным, то наша обязанность — молиться, чтобы получить дар, который сделает нас более совершенными. Есть ли у меня недостатки? Я полон ими. Что же я должен делать? Молиться Богу, чтобы он дал мне дары, которые исправят мои недостатки. Если я суровый человек, то моя обязанность — молиться о милосердии, которое долготерпеливо и добро. Может быть, я завистливый человек? Тогда моя обязанность — искать милосердия, которое независтливо».

Это наша обязанность — стремиться получить дары Духа, которые будут благословлять нашу жизнь и жизнь окружающих. Мы не должны искать даров Духа из-за неправедных / тщетных причин. Анна, я бы посоветовал вам продолжать молиться, чтобы стать более духовной. И когда вы молитесь об этом, не давайте себе разочароваться, если все происходит не так быстро, как вам хотелось бы. Если или когда наш Небесный Отец сочтет нужным благословить нас в наших праведных желаниях, Он сделает это. Кроме того, как вы сами сказали, доверяйте Небесному Отцу, потому что «мудрость Бога — лучше всего». Пожалуйста, помните следующую замечательную цитату старейшины Нила А. Максвелла:

«Вера в Бога включает в себя веру в Божье время».

Еще раз спасибо за ваш вопрос, Анна.

Дедушка.

Оригинал статьи был опубликован на сайте Ask Gramps. Переводчик Елена Шэннон.

(Visited 31 times, 1 visits today)