Огни на новогодней елке

Вопрос

Дедушка!

Объясните, пожалуйста, что означает фраза «закон Евангелия»? Спасибо.

Борис.

Ответ

Борис!

Для простого ответа, давайте обратимся к четвертому Символу веры:

«Мы верим, что основными принципами и таинствами Евангелия являются: первое — вера в Господа Иисуса Христа; второе — покаяние; третье — крещение погружением в воду для отпущения грехов; четвертое — возложение рук для дарования Духа Святого».

Или как сказал Нефийцам воскресший Спаситель:

«Покайтесь все вы, концы земли, и придите ко Мне, и креститесь во имя Мое, чтобы вы могли быть освящены принятием Духа Святого, дабы вы могли предстать незапятнанными предо Мной в последний день. Истинно, истинно Я говорю вам: Это — Мое Евангелие» (3 Нефий 27: 20-21, курсив автора).

Для более глубокого ответа, я думаю, что мне надо сначала уточнить используемые слова. Слово «закон» не относится к отдельному закону, типа «не убей». Вместо этого оно подразумевает свод законов, таких как «закон земли» и «Закон Моисея».

В том, какое это отношение имеет к Евангелию Иисуса Христа, и состоит суть фразы. Слово «Евангелие» происходит от старо-английского слова, означающего «хорошие новости» или, реже упоминаемого латинского, «благая весть» или «хорошие известия». Эта фраза представляет собой сокращенное понятие Закона Евангелия Иисуса Христа. И какое же счастье мы получаем от этого закона Евангелия! Пророки, как древние, так и современные, много говорили на эту тему, чтобы мы могли хорошо разобраться в этом.

«Закон Евангелия охватывает все законы, принципы и таинства, необходимые для нашего возвышения… достигая кульминационной точки в человеке, который запечатан в жизнь вечную» (Учения Эзры Тафта Бенсона, стр. 337, курсив автора).

Он также включает в себя отношение и приоритеты, даже после заключения заветов и исполнения таинств.

«…Если бы мы понимали… когда вошли с Ним завет… что мы все равно должны осознавать тот факт, что этот закон требует от нас искать прежде Царства Божия, и что наше время, таланты и способности должны служить Его интересам» (Учения Лорензо Сноу, стр.169-170).

Любой истинный завет должен требовать изменения поведения. Мы должны поставить Господа на первое место в своей жизни. Мы должны быть послушными во всем.

«Если человек вступит в жизнь, то он должен пребывать в законе Евангелия, соблюдая все заповеди до конца своей земной жизни» (Джозеф Филдинг Смит, Учения о спасении, 2: 34, курсив автора).

Когда мы действительно послушны закону Евангелия, это должно отражаться больше, чем на действиях и поведении. Каждый аспект нашего существа должен пройти через великую перемену. Заветы, которые мы заключаем, не только для внешнего показа. Он должен идти глубже, чем поверхность, и должен быть написан на наших сердцах. Только тогда мы можем претендовать на возможность жить по Целестиальному Закону.

«В конечном счете, Евангелие Божие написано… в жизни Святых. Оно не написано пером и чернилами на бумаге сотворения человека, но поступками и делами в книге жизни каждого верующего и послушного человека. Оно выгравировано на плоти, костях и сухожилиях тех, кто живет по Целестиальному закону, который и есть закон Евангелия. Оно находится там, чтобы другие могли прочитать его, во-первых, те, кто, видя добрые дела Святых, ответит, славя нашего Отца на небесах, и, наконец, Великим Судьей, для которого жизнь каждого человека — это открытая книга» (старейшина Брюс Р. Макконки; Наше Евангелие пришло к вам не только в слове.., Генеральная конференция, октябрь 1968 года).

Дедушка.

Оригинал этой статьи был опубликован на сайте Ask Gramps. Переводчик Елена Шэннон.

(Visited 37 times, 1 visits today)